Букварь как речевое упражнение

По мнению логопедов, применение букваря при работе со взрослыми пациентами, категорически противопоказано. Но когда пострадавший самостоятельно, при отсутствии логопедической помощи, пытается найти подходящий для себя источник упражнений для занятий, неизбежно обращение к первоисточникам, таким как азбука и букварь. При этом, прогресс восстановления речи особенно заметен на первых месяцах упорных занятий. Например, используя букварь для речевых упражнений, каждый день “проходя” по 2 – 3 буквы и осваивая произношение соответствующих звуков, от занятия к занятию становиться заметным продвижение буквально по страницам этой фундаментальной книги.

Это приносит неописуемую радость и пробуждает энтузиазм, желание более настойчиво и быстрее читать про маму, которая мыла раму, в надежде, что после этого все наладится…

Вот уже букварь весь прочитан по нескольку раз, но вне его узких рамок ваши достижения уже не кажутся вам такими величественными, как оно есть и на самом деле. Таких букварей, книг для чтения, логопедических упражнений и т.д., будет еще много, и следует настраиваться на длительную работу, на то, что и после прочтения немалого числа подобных “букварей”,  прогресс речи все еще недостаточен, чтобы “закрыть” эту и подобные книги навсегда. Вернее считать, что регулярные речевые занятия будут спутниками вашей жизни на долгие годы, и понимая это, хладнокровно продолжать выполнять рекомендации по методике восстановления речи.